?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Честное слово, две подряд статьи про Чемпионат Мира по футболу получились у меня совершенно случайно - я этого не планировал. Но коль уже вышло так, можно немного подивиться такому презабавному совпадению.
В общем, как бы то ни было, в конце февраля этого года нелегкая опять занесла меня в Юго-Восточную Азию. В третий раз за относительно короткий промежуток времени. И если про разудалую русско-индонезийскую свадьбу с китайским акцентом надеюсь рассказать в следующем посте, то сейчас хотелось бы сделать промежуточную остановку в крупнейшем транспортном хабе, эксплуатируемым, по большей части, всемирно известной авиакомпанией Qatar Airways - перед вами Доха, столица Катара.

В Катаре, как известно, пройдет следующий Чемпионат Мира по футболу, матчи которого впервые в своей истории, если я не ошибаюсь, будут сыграны в ноябре-декабре, а не как обычно в июне-июле. Не сложно догадаться, что всему виной адское пекло, выжигающее Аравийский полуостров в летний период. Однако то, что подобный график проведения Чемпионата сломает привычную и устоявшуюся систему подготовки клубов и игроков - это еще полбеды. Что делать туристам в этой пустыне целый месяц (да пусть даже 10-14 дней), если Доху можно обойти за сутки? Чем и как себя развлекать, если алкоголь будет разрешен только в определенных зонах? Для меня это все загадка. Равно как и победа Катара в голосовании на право проведения турнира.



Планируя маршрут в Индонезию, я сознательно выбрал Катарские авиалинии и стыковку в Дохе, длинною почти в сутки. У меня давно зрела идея о подобной пересадке, но каждый раз что-то мешало - то временные рамки, то визовые барьеры. Ну а на этот раз все сложилось более, чем удачно: времени вагон, визы для россиян Катар отменил. Прилетели мы с друзьями в огромный международный аэропорт еще до рассвета, поспали пару часов во вполне себе приличных условиях quite-румов, выбрались с первыми лучами солнца на свежий воздух, купили проездные и поехали на комфортабельном автобусе в центр столицы.



Но спустя несколько часов мы дружно резюмировали: "скууучно". Кроме как пройтись по набережной, фотография которой стоит в заголовке поста, и поглазеть на не такие уж и многочисленные небоскребы, заняться в Дохе нечем. Да, может там есть какие-то музеи, или, на худой конец, пляжи для соответствующего досуга, но хотелось либо какого-то дикого хай-тека, либо среднеазиатского колорита, либо лютого микса первого со вторым. На деле же все похоже на типовой офис, куда люди приходят, чтобы работать, а не культурно обогащаться или морально разлагаться.
Общее впечатление немного приподнял неплохой ресторанчик, расположенный в самом начале якобы исторического рынка (который, на самом деле, обычный новодел).



Таким вот солнечным и эмоционально плоским выдался этот февральский денек. А вы собираетесь на ЧМ-2022?

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
almakedonskij
Dec. 18th, 2018 04:40 pm (UTC)
хотелось бы на ЧМ, но не уверен, что получится. Но пробовать буду как обычно.

сделать промежуточную остановку в крупнейшем транспортном хабе
Бро, отукда инфа что он крупнейший? Он даже в топ-30 мировых не входит по пассажиропотоку.
lord_dime
Dec. 19th, 2018 01:13 pm (UTC)
Вроде он входит в сотню по текущему пассажиропотоку. По потенциалу, думаю, в 30-ку точно войдет.
almakedonskij
Dec. 19th, 2018 01:23 pm (UTC)
а, ну в сотню может и входит. Но у него максимум пассажиропотока вроде 29 000 000, а топ-30 закрывает Хьюстоновский аэропорт Буша в 43 000 000. Но наши наверняка делает, да ) Виддишь, он как крупный хаб в Азию видимо, хотя Катар Эйрлайнс и развивается. Но вот турки построили себе третий аэропрот, просто гигантский - пролетал над ним в октябре. У него порядка 300 000 000 пассажиропоток уже. Это писец просто объемище. Но надо сказать в Ататюрке не протолкнуться сейчас
( 3 comments — Leave a comment )