?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Храм скорости



Через час с небольшим начнется первая практика Гран-При Италии-2014, которую я буду смотреть в интернете. А ровно год назад мне удалось провести целых три дня на легендарной трассе в Монце. Как я уже рассказывал - одной из главных целей прошлогоднего евротурне было посетить какое-нибудь гран-при формулы-1, и так все сложилось, что выбор пал на Италию. В Монцу я попал транзитом из Порто, где закончилась моя португальская часть поездки. Прямой рейс Ryanair до Милана стоил где-то 100 евро, но я нашел вариант от той же авиакомпании за 60 со стыковкой в Барселоне. В аэропорту Барсы я провел почти целую ночь, изучив его, наверное, вдоль и поперек. После небольшого перекуса в одной из кафешек, я растянулся на сидениях в зале ожидания, подложив под голову рюкзак. На мое удивление, сон был спокойным и весьма комфортным. Ранним утром самолет доставил меня в город Бергамо, откуда я с двумя пересадками, электричками, добрался наконец прямо до трассы.

Из Португалии я вез пару бутылок жинжиньи (о которой скоро расскажу в рубрике "ароматный мир"), и этот факт вызывал у меня опасения относительно того, что на входе меня досмотрят и не пропустят. Однако все прошло гладко и без проблем. Вообще, надо сказать, что на трассу пропускают не только со своим алкоголем, но и со своей едой. Можно, конечно, все это было купить внутри трассы, но по завышенным ценам. А так, уже имея опыт первого дня, два оставшихся я непременно начинал с покупок в супермаркете вокзала Порто Гарибальди - свежий хлеб, прошутто, помидорки, ну и куда же без пива. :)

Под конец своего длинного путешествия я уже настолько вымотался, что мне, честно говоря, уже было лень что-то фотографировать. Тем более под палящим солнышком, после вкуснющей еды и пива. Но десяток кадров я все же насобирал вчерашним вечером, когда сидел за обработкой. Так что милости прошу под кат всех любителей автогонок.

За 100 евро можно было купить билет, дающий право прохода на весь гоночный уик-энд, с местами где угодно, кроме трибун. Вот как это примерно выглядело:

2.

Кто-то из команды Рено приближается к легендарной Параболике:

3.

В пятницу по любому билету можно было занять любое место, даже на трибуне...и я этим воспользовался:

4.

Прямая между Аскари и Параболикой:

5.

По-моему, Фернандо Алонсо:

6.

Утро субботы я провел на повороте Ди Лесмо:

7.

8.

А это уже кадры первую гонки в GP2:

9.

10.

Болид нашей команды "Русское время", ставшей по итогу сезона первой! И это в дебютном сезоне!

11.

GP3 уже почти никто не смотрел:

12.

А мне удалось запечатлеть проезд Дани Квята, выигравшего в тот день гонку, и заставив меня чуть ли не слезу пустить, когда на награждении зазвучал российский гимн. Это было очень круто!

13.

В воскресенье, во время гонки, я занял место на выходе из Параболики - практически у самой финишной черты:

14.

15.

Саму гонку не снимал, оставив это профессионалам, а только лишь наслаждался моментом и увлеченно наблюдал за проносящимися болидами. Во время награждения открыли заграждения (стихи!) и народ ринулся под подиум.

16.

Ну и после всего этого я протопал километров пять до вокзала Монцы, не по своей вине зайцем добрался до Милана, дальше до хостела, упал в кровать, а утром следующего дня самолет переместил меня в начальную точку моего маршрута (а приехал я назад, а приехал) - в Ленинград. :-)